Контекстная реклама

Яндекс Директ и Google Adwords

Контекстная реклама - хороший способ для привлечения клиентов. Такой вид рекламы действует выборочно и отображается только для клиентов, интересы которых совпадают с темой рекламируемого Вами товара или услуги, это повышает вероятность клика по рекламе.
Яндекс Директ и Гугл Адвордс
Реклама на Яндексе, да и на Гугле основана на принципе ключевых слов, для определения материала на сайтах, на которые также ориентируются поисковые системы. Основное преимущество этого метода - оплата за переходы по данным объявлениям и эффективность с первого запуска рекламной кампании. Контекстная реклама - считается одним из лучших инструментов связи между рекламодателем и потенциальным покупателем. Наша студия Web Jon работает с рекламными системами Яндекс.Директ и Google Adwords.

Контекстная реклама стабильна и индивидуальна, не зависит от различных стандартов и алгоритмов поисковых систем, в отличии от поискового продвижения. Вы платите только за переходы клиентов на Ваш сайт. Вы сами можете определить рекламный бюджет, после чего Вы получите только тех посетителей, которые интересуются предложенным товаром или услугой. В отличии от наружной рекламы, в которой Вы отдаете полную сумму менеджерам, определяющим месячный бюджет рекламной кампании, тем самым получая ограничения по размещению рекламы, технология контекстной рекламы иная - Вы можете варьировать бюджетом, сократив расходы - это основное преимущество рекламы в сети Интернет.

Контекстная реклама позволяет оценить эффективность Ваших вложений: в любой момент доступна статистика о показе рекламного объявления. После какого-либо действия пользователя, статистика автоматически регистрируется в поисковых системах. После этого процесса Вы будете уведомлены о количестве посетителей, купивших Ваш товар и о количестве кликов, произведенных по одному или нескольким ключам. Также прилагается отчет о потраченной сумме на клики по рекламе. Вы с легкостью можете вносить изменения в рекламную кампанию, рекламировать товары или услуги в зависимости от спроса по сезонности или другим факторам.
Яндекс Директ Рост Продаж
Стоимость контекстной рекламы же определяется путем аукциона, что означает, чем больше конкуренция, тем больше цена за один клик рекламного объявления. Существует много инструментов для определения, какова стоимость клика будет за определенный ключ. На сегодняшний день реклама в Интернете стала очень популярной и доступной для нынешнего рынка.

Предложения по контекстной рекламе:

  • 1. Бюджетный от 5 000 до 7 000 - консультация и базовая настройка;
  • 2. Оптимальный от 10 000 до 15 000 - оптимальная настрока и удовлетворения основных потребностей клиентов;
  • 3. Результативный от 20 000 до 25 000 - всё по максимуму, кроме РСЯ и аналитики;
  • 4. Макимальный от 30 000 до 50 000 - все объявления, группы, несколько рекламных компаний по сезонам, товаром, кмтегории клиентов, настройка РСЯ, аналитика, учёт ROI, консультации.

Предлагаем воспользоваться профессиональными услугами по настройке контекстной рекламы Яндекс.Директ и Google Adwords в нашей студии Web Jon. Свяжитесь с нами, через раздел контакты, наши специалисты просчитают Вам самые выгодные варианты рекламы Вашего сайта.

Позвоните по телефону прямо сейчас и получите уникальное предложение по настройке контекстной рекламы с гарантией

+7 (989) 714-47-75

© 2009-2019 Веб-студия Web Jon Все права защищены