• 1. Хорошие позиции сайта в Яндексе и Google;
    2. Увеличение узнаваемости ресурса;
    3. Повышение посещаемости сайта;
    4. Рост числа клиентов и продаж!

    Заказать продвижение
  • 1. Хорошие позиции сайта в Яндексе и Google;
    2. Увеличение узнаваемости ресурса;
    3. Повышение посещаемости сайта;
    4. Рост числа клиентов и продаж!

    Заказать продвижение
  • 1. Хорошие позиции сайта в Яндексе и Google;
    2. Увеличение узнаваемости ресурса;
    3. Повышение посещаемости сайта;
    4. Рост числа клиентов и продаж!

    Заказать продвижение

План раскрутки сайтов

0. Подготовительный этап.
     - Проверить все битые ссылки;
     - Исключить дубли страниц и дубли контента;
     - Склейка зеркал с .www или без .www;
     - Настройка robots.txt, закрытие от индексации (версии сайта для печати, поиска, фильтра, сортировки, ссылок с комментариев);
     - Настройка .htaccess;
     - Настройка 301 редиректа;
     - Настройка 404 ошибки;
     - Закрыть от индексации необходимые части сайта в <noindex> ;
     - Закрыть передования веса всех исходящих ссылок rel='nofollow';
     - Пометить необходимые страницы тегом rel="canonical";
     - Проверить верстку и сделать её более адаптивной к seo;
     - Подготовить необходимую структуру сайта;
     - Все ссылки должны быть ЧПУ без расширений .html, php и т.д.;
     - Все картинки должны иметь англ.названия и храниться в одной директории;
     - Все страницы должны быть доступны в 2-3 клика от Главной;
     - Определить страницы и разбить на 2-3 продвигаемых запроса;
     - Проверить скорость загрузки страниц, должна быть не более 4 секунд;
     - Проверить аккаунт хостинга на вирусы;
1. Внутреняя оптимизация.
      1. Наличие наложения водяного знака на картинках товаров или услуг;
2. Проанализировать конкурентов и выбрать подходящих;
3. Установка релевантного заголовка title на страницах (google 70 символов) (yandex 80 символов) (не более 8 слов), первое слово должно быть ключем, сверять с конкурентами;
4. Ключевые слова <meta name="keywords"> (250 символов, первые 150 играют больше роли)(50 слов), сверять с конкурентами;
5. Описание страницы <meta name="description"> (150-200 символов). Для google 150, яндекс не учитывает, а подцепляет сам 240, сверять с конкурентами;
6. Прописание релевантых H1 заголовков (1 нас странице), по необходимости H2 (не более 3-4 на странице) и H3 (не более 7-10 на странице), сверять с конкурентами;
7. Требования к написанию контента:
   7.1. Написание контента желательно от 2000 символов, но не менее 1000 символов;
   7.2. Должен быть максимально четко раскрыт вопрос, максимально релевантен запросу без воды;
   7.3. При прочтении не должно быть затруднений, должна быть легкость прочтения;
   7.4. Контент должен быть уникален более 90%, но не менее 80%;
   7.5. Контент должен быть структуирыван (использовать нумерованые, маркерованные, списки, заголовки, параграфы, фото, видео, таблицы если необходимо);
   7.6. Контент должен быть актуален, обновляться и дополняться;
   7.7. Контент должен быть грамотически правильным;
8. Требования к оптимизации контента:
   8.1. Наличие ключевого слова среди первых 100 слов документа;
   8.2. Все ключевые слова необходимо равномерно распределять по всей статье;
   8.3. Не употреблять ключи дважды в приделах 1-ого предложения;
   8.4. Ключевые слова нужно употреблять в разных словоформах (в разных падежах, скланениях, ед, мн. числа и т.д.);
   8.5. 1 Страница должна оптимизироваться под 2-3 ключевых запроса;
   8.6. Процент плотности ключевых слов должен быть 2-4% максимум, от общего числа слов;
   8.7. Точных вхождений ключевого слова должно быть 3-4 максимум, после 5ого уже переспам;
   8.8. Выделение ключевых слов по необходимости <strong> и <em> согласно сематическому ядру;
9. У картинок прописать <alt> и <title> (google лимит 16 слов, яндекс лимит 28 слов (максимум 280 символов), желательно прописание width и height, сверять с конкурентами;
10. Все изображения должны быть адаптированны под Web-устройства;
11. ЧПУ - настройка человека подобный url ссылкок (60-80 символов);
12. Прописать всем ссылкам пораметр title, особенно ссылкам-картинкам;
13. Осуществление внутреней перелинковки страниц, сверять с конкурентами; 
14. Настройка роботоспособности и индексации комментариев на сайте;
15. Создание карты сайта в формате HTML и Sitemap xml;
16. Зарегистрировать сайт в webmaster.yandex.ru, www.google.ru/webmasters/, webmaster.mail.ru;
17. Наличие верхней навигации (хлебных крошек);
18. Наличие яндекс.карт на сайте;
19. Поделиться через социальные сети;
2. Внешняя оптимизация.
   Добавить сайт в (вебмастерские яндекс, гугл, маил);
   2.1. Площадки (пульцен, тиор.ру, близко);
   2.2. Справочники (яндекс справочник, гугл справочник, 2-gis, 4-geo, и д.р.);
   2.3. Каталоги (яндекс каталог, dmoz, и д.р.);
   2.4. Каталоги статей;
   2.5. Социальные закладки (mister-wong.org, memori.qip.ru, moemesto.ru и сервис http://www.postquickly.com/ и инструмент http://sapientsubmitter.ru/);
   2.6. Кросспостинг;
   2.7. Тематические порталы;
   2.8. Тематические порталы;
   2.9. Видео раскрутка;
   Соц.сети;
   Пресс релизы (например обзор новости на 161.ру, http://subscribe.ru/, http://press-release.ru/add);
   Обмен ссылками с партнерами по тематике;
   Сервисы вопросов и ответов (гугл, яндекс, маил (маил сервис только для привлечение поситителей, ссылки закрыты и для яндекса и для гугла);
   Анонсы (http://grabr.ru, http://webice.ru, http://best-bloggers.ru, http://www.trustdirectory.org/russian-tdp/, http://postpr.ru, http://alfabetseo.net/trastovye-saity-bazy-trastovykh-saitov.html, http://webfairy.ru/, http://web-anons.ru/, http://novostuha.ru/, http://haiter.ru/, http://nicho.ru/, 
   Интервью (можно брать интервью у блогеров, получаю обратную ссылку с его портала);
3. Поведеньческие факторы.
Глубина просмотра страниц
Время проведенное на сайте
Показатели отказов
 
План в процентном соотношении: 
1. Начало проекта 80% времени уделяем внутреней оптимизации,  15% вшнешней оптимизации, 5% социальным факторам;
2. Через 2-3 месяца: 50/30/20.
3. Через ещё 2 месяца: 10/60/30.