• 1. Хорошие позиции сайта в Яндексе и Google;
    2. Увеличение узнаваемости ресурса;
    3. Повышение посещаемости сайта;
    4. Рост числа клиентов и продаж!

    Заказать продвижение
  • 1. Хорошие позиции сайта в Яндексе и Google;
    2. Увеличение узнаваемости ресурса;
    3. Повышение посещаемости сайта;
    4. Рост числа клиентов и продаж!

    Заказать продвижение
  • 1. Хорошие позиции сайта в Яндексе и Google;
    2. Увеличение узнаваемости ресурса;
    3. Повышение посещаемости сайта;
    4. Рост числа клиентов и продаж!

    Заказать продвижение

SEO - Поисковая оптимизация

      Многие наши клиенты задаются вопросами: а что такое seo? какие виды seo бывают? в чем отличие seo от sem? кто же должен заниматься seo клиент, программист в штате или всё таки профессиональные seo эксперты студии WEBJON и самый главный вопрос нужно ли seo вообще для компании в целом? На все эти и другие вопросы помогут Вам получить ответы лучшие специалисты нашей студии.
 
      SEO (Расшифровка: Search Engine Optimization), если перевести на русский означает оптимизация под поисковые системы или если сокращенно просто поисковая оптимизация. Это необходимая мера, для увеличения количества посещений вашего сайта, а в последствии привлечение потенциальных клиентов. Чем больше положительный рейтинг имеет ваш сайт в поисковых системах, тем больше вероятность того, что пользователь посетит именно ваш сайт. Чтобы добиться этого, нужно делать оптимизацию сайта. Для оптимизации сайта под поисковые системы необходимо создавать максимально релевантный, уникальный, авторский seo контент.
 
      SEM (Расшифровка: Search Engine Marketing), в переводе на русский означает поисковой маркетинг. В данном случае под поисковым маркетингом понимаются основные сервисы контекстной рекламы Яндекс.Директ и Google Adwords. SEM подразумевает в себе оплату за посетителей вашего сайта (оплату за клики).
 
      Основное отличие SEM от SEO в том, что в SEM вы платите и за создание и ведение рекламной кампании и за переходы пользователей по рекламным объявлениям. В SEM Вы выставляете страницы, на которые пользователь будет переходить, а в SEO пользователь будет переходить на те страницы, на которые поисковые системы посчитали, что запрос пользователя отвечает релевантней. В итоге SEM выходит значительно дороже SEO, но за то, Вы получаете больше целевых (именно тех, что вы прогнозируете) посетителей. Подведя итоги можно сказать, что профессиональное использование и SEO и SEM в вашем бизнесе, позволит значительно увеличить число ваших потенциальных клиентов и продажи интернет-магазинов.

       Помните. Пользователи поисковых систем и в том числе ваши клиенты, да и вы сами практически никогда не переходите дальше третей страницы поисковых систем. На данный момент статистика такова, что жизнь есть только в ТОП10, вторую 10-ку (2 страницу) просматривает менее 20% пользователей, на коммерческих запросах ещё меньше.
 
      Виды SEO: Черное и Белое.
 
Белое SEO (правильное)